• это свобода и самовыражение, самореализация и ощущение своего тела, быстрота реакции и выносливость, целеустремленность и умение дружить и многое другое
    Спорт

    это свобода и самовыражение, самореализация и ощущение своего тела, быстрота реакции и выносливость, целеустремленность и умение дружить и многое другое

  •  мы видим, что все больше и больше мальчишек и девчонок приходят в секции. Количество желающих заниматься спортом больше, каждая победа, каждая медаль - это серьезное достижение нашей школы
    Каждый год

    мы видим, что все больше и больше мальчишек и девчонок приходят в секции. Количество желающих заниматься спортом больше, каждая победа, каждая медаль - это серьезное достижение нашей школы

  • развивает не только физическую силу, но и помогает приобрести ребенку уверенность в себе, в своих силах
    Любой спорт

    развивает не только физическую силу, но и помогает приобрести ребенку уверенность в себе, в своих силах

  • привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим  занятиям физической культурой и спортом
    Цель

    привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Открытый чемпионат и первенство г.Якутска по лыжным гонкам.

17.04.19



Опубликовано



Комментарии: 0

29- 30 марта во Владимировке прошел открытый чемпионат г.Якутска по лыжным гонкам.

  1. Мордосова Левана – 1 день – 3 место (классика), 2 день – 2 место (спринт классика).
  2. Едукина Ирина – 1 день – 3 место (конек), 2 день – 3 место (классика).
  3. Игнатьев Иван – 2 день – 5 место.
  4. Баишев Руслан – 2 день спринт – 4 место (классика).
  5. Иванов Наташа – 2 день – 5 место.

Лидеры нашей школы не приняли участие в связи с эпидемией гриппа и ОРВИ.

PHOTO-2019-04-17-16-06-51PHOTO-2019-04-17-16-06-52

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>